У каждого персонажа есть собственные параметры и навыки. Их можно разделить на три категории:
Основные параметры персонажа
Навыки владения различными видами вооружения и оборудования
Уровень здоровья и пси-энергии.
Параметры:
Сила -это физическая сила персонажа, влияет на все действия персонажа, такие как дальность броска гранаты или движение в бою, сила урона в ближнем бою, увеличивает урон от холодного оружия, увеличивает переносимый вес.
Ловкость-отражает проворность и подвижность персонажа. Она определяет движение и атаку в бою. Увертливый боец, вооруженный ножом, определенно более опасен, чем игрок, у которого выше развит параметр Силы.
Интуиция - это возможность предугадывать действия противника. Этот параметр увеличивает шанс быстрой и успешной атаки с использованием холодного оружия. Даёт шанс использовать навыки владения оружием с максимальной эффективностью и пользой. Интуиция также необходима для использования некоторых видов огнестрельного и энергетического оружия. Влияет на пси-способности.
Выносливость-это ключевой параметр, который влияет на очки действия персонажа в бою.
Меткость-увеличивает способности персонажа попадать по движущейся или неподвижной цели точным выстрелом. Очень важна при использовании огнестрельного оружия, особенно для снайперов.
Интеллект-определяет умственные способности персонажа - самоконтроль, концентрацию, знания. Позволяет использовать высокотехнологичное оборудование, медицинские препараты и другие результаты научных исследований.
Навыки:
Навыки персонажа определяют насколько хорошо он владеет различными типами вооружения, оборудованием и медицинскими препаратами. Навыки влияют на успешное выполнение действий, на наносимый урон. Чем больше вы используете определенный предмет, тем больше растет соответствующий навык.
В настоящий момент в игре есть следующие навыки:
Холодное оружие (ножи и т.д.)
Метательное оружие (метательные ножи, гранаты и т.д.)
Легкое оружие (пистолеты и т.д.)
Среднее оружие (винтовки, дробовики, автоматы)
Тяжелое оружие (тяжелые пулеметы, гранатометы и т.д.)
Энергетическое оружие (лазерное вооружение)
Кибернетика (взрывчатка)
Электроника (все виды электронного оборудования)
Медицина (аптечки, стимуляторы и т.д.)
Пси-атака (Атакующие псионические эффекты)
Пси-медицина (Лечащие псионические эффекты)
Пси-искажение (Псионические аффекты долгого действия)
Пси-контроль (Псионические эффекты, действующие на разум персонажа)
Опыт:
Опыт персонажа показывает развитие персонажа в игре. Когда уровень опыта достигает определенного значения, уровень персонажа повышается на единицу, что позволяет увеличить его параметры. Чем больше уровень, тем больше можно увеличить параметры. Опыт может быть получен в боях с другими игроками на Арене или в битвах с мутантами за пределами города.
Здоровье.
У каждого персонажа в игре есть определенное значение очков здоровья, которое напрямую зависит от уровня. У мужского персонажа это значение равно уровню, умноженному на 20. Для женского персонажа - уровню, умноженному на 18, плюс 2 очка.
Пси-энергия
это умственная сила, скрытая практически в каждом. Использование пси-энергии позволяет лечить раны и повреждения, а также наносить небольшой урон противнику. Для использования этих возможностей необходимо активировать пси-способности, пройдя специальный квест.